Спектакль «Вальмон. Опасные связи» – симбиоз хореографии и драмы

Пьеса Кристофера Хемптона по роману Шодерло де Лакло.

Режиссёр и хореограф-постановщик: Дарья Попова

В ролях: Данко (Александр Фадеев), Елена Захарова, Ольга Хохлова, Екатерина Волкова, Марина Блейк и другие…

Сценография и костюмы: Светлана Литвинова

Музыкальное оформление: Алексей Киселёв

Продюсеры: Сергей Ланбамин, Светлана Семенова

«Опасные связи» – симбиоз хореографии и драмы. Шикарные декорации и невероятные одежды окунут вас во времена Людовика XVI.

XVIII век. Париж. Эпоха истинного гламура. Соблазнительные женщины и галантные мужчины. Опасные репутации разжигают страсти, кипящие в зашнурованных корсетах и затянутых камзолах. Модное платье, дурманящий аромат духов и экстравагантный парик — ценятся выше, чем человеческие чувства. Общество милых бездельников живет по своим законам. Будто марионетки из музыкальной шкатулки, кружатся в танце с постоянной улыбкой на лице. Но стоит оступиться или забыть следующее па, он будет с позором изгнан из этого узкого круга прекрасных кукол.

Светская львица маркиза де Мертей (Екатерина Волкова) предлагает своему другу соблазнителю виконту де Вальмону (Данко) пари – он должен соблазнить самую добродетельную замужнюю женщину Парижа, известную своей безупречной репутацией, мадам де Турвель (Елена Захарова). Вальмон начинает забавное любовное приключение, а в качестве награды маркиза де Мертей обещает стать его любовницей. Галерея образов была бы не полной без экстравагантной и эксцентричной куртизанки Эмилии и чопорной ханжи мадам де Воланж (Ольга Хохлова).

Словно пара карточных шулеров они начинают рискованную игру, постепенно втягивая в нее все больше и больше жертв. В ход идут все средства. Молоденькая Сесиль де Воланж и юный кавалер Дансени становятся очередными куклами в этой продуманной интриге.

Все могло бы пойти по намеченному плану, если бы то, что задумывалось как забавное развлечение, не переросло в слишком опасную игру, где на кону уже сама жизнь. И бывшие партнеры становятся непримиримыми соперниками. Жестокость, предательство и месть становятся на пути у любви. Сама судьба начала играть с ними по собственному сценарию. Кто же победит в этой игре? И возможны ли в ней победители? Делайте ваши ставки!..

Режиссер и хореограф-постановщик – Дарья Попова, лауреат Санкт-Петербургского, Московского и Македонского театральных фестивалей. В Москве театре Луны с успехом идут ее спектакли «Мата Хари. Глаза дня» по пьесе Е.Греминой и «Нельская Башня» по мотивам А.Дюма. В прошлом выпускница балетмейстерского отделения (ученица Юрия Григоровича), ставила спектакли в Москве, по России и в Болгарии.

Александр Данко (Фадеев) – 12 лет был солистом Большого Театра, а после стал поп-звездой. Любимец всех женщин, предмет зависти мужчин. Редчайшее сочетание хореографического и драматического таланта Данко позволяет создать столь актуальное для современного европейского театра пластическое решение, что необходимо для передачи атмосферы и колорита галантного века. Именно поэтому Александру доверили воплотить порочного и обольстительного Вальмона. Образ во многом трагичный, бесспорно экзистенциальный, провоцирующий на зрительское сопереживание.

Сценография и костюмы – Светлана Литвинова, более двадцати спектаклей и кино- и телекартин, в том числе масштабные исторические телесериалы по произведениям русских и зарубежных классиков.

Композитор – Алексей Кисилёв, автор альбомов Данко «Точка не возврата» и «Альбом номер 5». Автор музыки: спектакль «Всё о мужчинах», «Яблоки», опера «Чума», мюзикл «Мата Хари». Написал саундтрек к шоу «Большие гонки».

Декорации представляют собой площадь Пале Рояль, на которую выходят северное крыло Лувра и Театра Комеди-Франсэз.

Костюмное великолепие — подиумная роскошь высокой моды, играющая с традиционными корсетами, фижмами, камзолами, жабо, париками и высокими каблуками. Стиль Жана-Поля Готье перенесенный в эпоху Людовика XVI. Каждое последующее появление героя ведет к полной смене костюма.


Опубликовано

Спектакль «Вальмон. Опасные связи» – симбиоз хореографии и драмы: 1 комментарий

  1. Осталась абсолютно не удовлетворена постановкой. Совершенно не впечатляет. Зря потерян вечер.
    Шла из-за заявленного отличного актерского состава, но, знаете, даже такие замечательные актеры не смогли сделать из этого что-то подобающее. Лучше бы на их месте не распыляться на такие антрепризы.
    Вроде как в спектакле есть намек на кукольный домик, но, быть может, мне только показалось?.. Ничего не понятно… Текст сухой, даже слушать не хочется, а под текстом-то ничего и нет!.. Псевдодорогие костюмы, не понятно к чему и непрофессиональная хореография, неоправданные паузы, которые, казалось бы, предвещают какой-то кульминационный момент, а на самом-то деле — ничего!…
    Стыдно за такую постановку. И жалко в никуда потраченных 3 часов, и уж тем более обидно за труд актеров в этой бессмыслице…

Добавить комментарий