• Стартовая
  • Избранное
  • Подпишись на новости
  • О проекте
  • Реклама

  • Новости
    • Новости Украины
    • Новости Мир
    • Новости бизнеса
    • Новости России
    • Евро 2012
    • Спорт
    • Шок
  • Семья
    • Дети
    • Муж и Жена
    • Домашние животные
    • Беременность
  • Стиль жизни
    • Мэйк ап, Красота, Уход за Кожей и Волосами
    • Здоровье
    • Фитнес
    • Ваш Дом
    • Мода
    • Диеты, Рецепты
  • Развлечения
    • Развлекательные новости
    • Музыка, Видео, Кинообзоры
    • Все об известных людях
    • Путешествия
  • Игры
    • Логические
    • Аркадные
    • Гонки
    • Бродилки
    • Стрелялки
    • Игры для девочек
  • Видео
    • Сериалы онлайн
  • Приколы
  • Достижения
    • Известные люди
    • Достижения науки и техники
    • Книга рекордов Украины
    • Книга рекордов Гиннеса
  • Взломай свою жизнь
  • Астрология
    • Гороскопы
    • Влияние планет
    • Знаки зодиака известных людей
    • Найди свою судьбу

Здоровье

Авг 25, 2011 Автор Виктория Согомонова
Взято из Здоровье
Соль снижает умственную активность и может привести к слабоумию

Соль снижает умственную активность и может привести к слабоумию

Группа врачей из Канады объединилась для того, чтобы провести тщательное исследование такого противоречивого продукта питания, как соль, и выяснила, что одна чайная ложка соли в день "притупляет ум" и повышает риск возникновения болезни Альцгеймера.

Врачи уверены, что употребление в пищу большого количества соли может быть вредно, как для мозга, так и для сердца.

Пожилые люди, которые употребляют в пищу много соли и недостаточно занимаются спортом, страдают более стремительным снижением умственных способностей, чем те, кто осторожнее относятся к употреблению соли, как показало новое исследование.

Тот факт, что соль может стать причиной серьезного заболевания сердца, хорошо известен, но последнее исследование является первым, связавшим соль с заболеванием мозга у пожилых людей.

При этом ученые уверены, что навредить здоровью и привести к болезни Альцгеймера может всего лишь чайная ложка соли в день, не говоря уже о больших порциях употребления соли.

Канадская команда врачей упорно отслеживала потребление соли и уровни физической активности 1 262 здоровых мужчин и женщин в возрасте от 67 до 84 лет в течение трехлетнего периода. Врачи также оценили психическое здоровье участников в начале исследования и проверяли его раз в год в течение всего срока с помощью тестов, которые часто используются для диагностики болезни Альцгеймера.

Доктор Александра Фьокко из Университета Торонто сказала: "Результаты нашего исследования показали, что питание с высоким содержанием поваренной соли, а также слабая физическая активность наносят большой ущерб когнитивной функции пожилых людей".

"Но хорошая новость заключается в том, что пожилые люди, которые ведут сидячий образ жизни, но при этом практически не употребляют в пищу соль, не продемонстрировали снижение когнитивных способностей в течение трех лет проведения исследования".

Подробнее об этом полезном исследовании написано в журнале "Neurobiology of Aging" (Нейробиология старения).

загрузка...

Метки: Альцгеймера, болезнь, здоровье, исследование, слабоумие

Отправь другу ;)

Другие новости рубрики «Здоровье»

Никита Джигурда раскрыл секрет своей мужской силы

Подписаться, не комментируя

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

загрузка...
  • ТОП 5 НОВОСТИ
  • Комментарии
  • Самая большая собака в мире 2-метровый дог Джордж боится чихуахуа
  • Книга рекордов Гиннеса отметила самый лучший способ парковки автомобиля
  • Самые сексуальные актрисы, снимавшиеся обнаженными
  • Американка Сьюзан Эман старается стать самой толстой женщиной в мире
  • Рекордное количество котов оказалось у заботливой американки
  • Владимир: Интересно.......
  • Валерия: да...
  • Игорь: То, что надо!...
  • Вика: 4,100 кг...
  • Михаил: Добавил на свою страницу в контакте. Очень познава...
  • Vitalis: как хорошо.что у этих педиков не будет детей.и это...
  • Kim: Владимир Мунякин, читайте внимательнее: "Baktwa...
Copyright (c) 2009 Skuky.NET