• Стартовая
  • Избранное
  • Подпишись на новости
  • О проекте
  • Реклама
  • Новости
    • Новости Украины
    • Новости Мир
    • Новости бизнеса
    • Новости России
    • Евро 2012
    • Спорт
    • Шок
  • Семья
    • Дети
    • Муж и Жена
    • Домашние животные
    • Беременность
  • Стиль жизни
    • Мэйк ап, Красота, Уход за Кожей и Волосами
    • Здоровье
    • Фитнес
    • Ваш Дом
    • Мода
    • Диеты, Рецепты
  • Развлечения
    • Развлекательные новости
    • Музыка, Видео, Кинообзоры
    • Все об известных людях
    • Путешествия
  • Игры
    • Логические
    • Аркадные
    • Гонки
    • Бродилки
    • Стрелялки
    • Игры для девочек
  • Видео
    • Сериалы онлайн
  • Приколы
  • Достижения
    • Известные люди
    • Достижения науки и техники
    • Книга рекордов Украины
    • Книга рекордов Гиннеса
  • Взломай свою жизнь
  • Астрология
    • Гороскопы
    • Влияние планет
    • Знаки зодиака известных людей
    • Найди свою судьбу

Здоровье

Мар 12, 2010 Автор Виктория Согомонова
Взято из Здоровье

Незначительное изменение в рационе приводит к улучшению здоровья

ДиетаПопробуйте просто для начала есть меньше – это наиболее эффективная диета, считают британские ученые. Причем изменения в рационе помогут не только держать себя в форме, но и будут иметь наилучший эффект на здоровье в целом.

Исследования показали, что внесение малейших изменений в ежедневное потребление пищи – все, что нужно для того, чтобы улучшить здоровье.

При этом эксперты в области диетологии и здоровья говорят, как минимум 20 тысяч жизней в год можно было бы спасти в одной Великобритании, если бы люди стали включать в свой рацион менее одного грамма соли в день и меньшее количество насыщенных жиров.

Выводы исследования подбодрят тех, кто отказался от тщательно разработанной диеты и часто путает режимы, например в диете Аткинса, в которой есть четыре «фазы», и которая основывается на потреблении богатых белком продуктов питания.

Диетологи предупреждают, что люди во всем мире должны пересмотреть свои гастрономические привычки, ведь около четверти населения только в Великобритании страдают от ожирения, они настолько толстые, что это превращается в болезнь и угрожает их здоровью. В соответствии с нынешними тенденциями, это может привести к тому, что более половина населения будет страдать от ожирения к 2050 году.

Исследовательские группы из университетов Оксфорда и Ливерпуля проследили связь рациона питания и смертности от болезней сердца британцев в возрасте от 25 до 84 лет.

Ежегодно в Великобритании умирает 270 000 британцев из-за сердечного приступа, с чем связана сама высокая смертность.

Ученые рассчитали последствия снижения уровня холестерина и артериального давления среди населения в результате небольших корректировок в диете.

Избыток соли, как известно, повышает кровяное давление, в то время как насыщенные жиры и транс-жиры, содержащиеся в основном в таких продуктах, как торты, печенье и фастфуд, могут принести большой вред кровеносным сосудам, увеличивая риск возникновения тромбов, которые могут вызвать сердечный приступ или инсульт.

Исследование показало, что до 21 360 жизней может быть спасено, если каждый год люди будут есть на один грамм соли в день меньше, один лишний кусочек фруктов или овощей и получать на один процент больше энергии из ненасыщенных жиров, а не из  насыщенных и трансжиров.

На ежегодной конференции Американской кардиологической ассоциации в Сан Франциско ученые заявили, что руководствуясь описанным выше количество сердечных заболеваний у мужчин снизится на 8 335 и на 6 480 – у женщин, инсульта избегут 2 535 мужчин и 4 010 женщин.

Рекомендуемая дневная средняя норма потребления насыщенных жиров – 30 граммов для мужчин и 20 граммов для женщин и детей старше 5 лет. Некоторые исследования показывают, что взрослые, живущие в Шотландии и на севере Англии регулярно употребляют в два раза больше нормы.

Таким образом, отдайте предпочтение овощам и фруктам, а не тортам, печенью, картошке фри или гамбургеру и будьте здоровы и красивы!

загрузка...

Метки: диеты, здоровье, исследование

Отправь другу ;)

Другие новости рубрики «Здоровье»

Как прожить 100 лет и оставаться здоровым

Комментариев: 1

  • Магнолия:
    15 Март 2010 в 15:21

    Все конечно спорно, но с чем согласна, так это то, что нужно есть полезную еду, а не всякий фастфуд.


Подписаться, не комментируя

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

загрузка...
  • ТОП 5 НОВОСТИ
  • Комментарии
  • Планету трясет: теперь землетрясение в Таиланде
  • Подборка эротических демотиваторов
  • Приколы на Первое апреля - Разыграй друзей и родных!
  • Умер самый маленький человек в мире
  • Прикольные торты к любому празднику
  • ната: ёбаный в рот!!!!!!!!!!!!!! ебать нахуй таких родит...
  • Гузалия: А мне она нра и без макияжа!!! Красивая она!!!...
  • Diver: Круто! пару раз мокнулась и послушала полчаса теор...
  • Яна: То что сделала Анна безусловно похвально! Молодец...
  • Дима: Нет, лично я не верю, что это возможно. Сегодня во...
  • Жанна: что за "памперсы"? и лежат детки на газете...
  • sveta: ага...
Copyright (c) 2009 Skuky.NET