• Стартовая
  • Избранное
  • Подпишись на новости
  • О проекте
  • Реклама
  • Новости
    • Новости Украины
    • Новости Мир
    • Новости бизнеса
    • Новости России
    • Евро 2012
    • Спорт
    • Шок
  • Семья
    • Дети
    • Муж и Жена
    • Домашние животные
    • Беременность
  • Стиль жизни
    • Мэйк ап, Красота, Уход за Кожей и Волосами
    • Здоровье
    • Фитнес
    • Ваш Дом
    • Мода
    • Диеты, Рецепты
  • Развлечения
    • Развлекательные новости
    • Музыка, Видео, Кинообзоры
    • Все об известных людях
    • Путешествия
  • Игры
    • Логические
    • Аркадные
    • Гонки
    • Бродилки
    • Стрелялки
    • Игры для девочек
  • Видео
    • Сериалы онлайн
  • Приколы
  • Достижения
    • Известные люди
    • Достижения науки и техники
    • Книга рекордов Украины
    • Книга рекордов Гиннеса
  • Взломай свою жизнь
  • Астрология
    • Гороскопы
    • Влияние планет
    • Знаки зодиака известных людей
    • Найди свою судьбу

Здоровье

Авг 19, 2009 Автор Виктория Согомонова
Взято из Здоровье

Рыба поможет уберечься от рака

Рыба поможет уберечься от ракаХотите сохранить кожу молодой и оставаться здоровыми – ешьте рыбу!

Будучи детьми, никто не задумывается о вреде солнечных лучей – можно бегать по пляжу целый день или играть во дворе под прямыми солнечными лучами. Однако с возрастом приходит беспокойство появления морщин и пигментных пятен. Особенно солнечные лучи страшны тем, кто проводит под солнцем дни напролет, например, по роду профессии. Если таких людей не заботят морщины, то наверняка их пугает такое страшное заболевание, как рак. А солнезащитный крем, к сожалению, от рака не спасает, может только бороться с морщинами и ожогами.

Недавно проведенное исследование ученых из американского журнала «Clinical Nutrition» доказало, что вредному  UV излучению отлично противостоят жирные кислоты omega-3 , а соответственно они же и препятствуют возникновению раковых заболеваний.

Результаты получились следующими: участники исследования, которые ели еженедельно  меньше 150 грамм рыбы, содержащей omega-3, снизили развитие противораковых телец на 30%. Ученые убеждены, что omega-3 выступает в роли защитного щита, который оберегает клетки организма от негативного воздействия свободных радикалов.

Поэтому диетологи и онкологи настоятельно рекомендуют добавить в рацион блюда из лосося и тунца, рыбы богатой на жирные кислоты omega-3.

Таким образом, направляясь в следующий раз отдыхать на пляж или собираясь провести много времени в саду, не забудьте прихватить шляпу и солнцезащитное средство, а также приготовить рыбное блюдо – и Ваше здоровье будет в порядке!

загрузка...

Метки: борьба с морщинами, здоровье, исследование, рекомендации, рыба

Отправь другу ;)

Другие новости рубрики «Здоровье»

Никита Джигурда раскрыл секрет своей мужской силы

Подписаться, не комментируя

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

загрузка...
  • ТОП 5 НОВОСТИ
  • Комментарии
  • Маленький художник-гений Киерон Уильямсон и его картины
  • Самые необычные и интересные рекорды Гиннеса
  • Самый большой арбуз
  • Роскошные попки знаменитостей
  • Лучшие фото Анны Семенович
  • Aibek: yaxaxa, mne 13 v leja4em 11 v stoya4em 15.3)...
  • aleks: .........И что...???? Средние данные, обычной пляж...
  • Риша: лично я верю))его полюбому кто то видел.А если вы ...
  • ВАся: Пиздёж.В порно есть негры с огромными членами,побо...
  • Алиса: Естественно будет супер-хит!! По-другому, у самого...
  • ника: крутоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо...
  • July: да они же тоже люди! и не могут быть идеальны! а с...
Copyright (c) 2009 Skuky.NET